Код двигателя: RFK (EW10J4S) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; 54,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; 54,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; 54 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 54 mm ; M8 ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 21 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D Plug 84 ; 42 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; �емник для смотр.ям): 6,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B2+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: L & DFM Plug
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 55 mm ; по часовой стрелке ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing,with square plug
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; CAL15290AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15290AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; CAL15290GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15290GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; 5200 g ; с встроенным регулятором ; CAL15109GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15109GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; с встроенным регулятором ; CAL35218AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL35218AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
; Напряжение [В]: 12 V ; 70 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L - Df ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 12 V ; 90 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DF ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 12 V ; 150 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L - Df ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.2007 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: Valeo Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.520.150.505
Год выпуска до: 02.2007 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: +Line ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.520.150.000
Год выпуска до: 02.2007 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: TWA Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.520.080.415
Год выпуска до: 02.2007 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.520.150.500
Год выпуска до: 02.2007 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.520.080.500
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 14 V ; 6 ; 54,3 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: KEINE Selbstregelung (Verwendet einen standardmäßigen
Lampenanschluss)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D Plug 84 ; 42 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; �емник для смотр.ям): 6,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 54 mm ; M8 ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 21 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 49 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D Plug 84 ; 42 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; �емник для смотр.ям): 6,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 54 mm ; M8 ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 21 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.2009 ; Код двигателя: EW10J4S ; Тип коробки передач: BE4T/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 14 V ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; li 80 º ; 54 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 1 PIN ; четырехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; li 80 º ; 55 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 PIN ; четырехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: DF Plug
6 ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; �дителя механизма управления: PL72 ; Шкив зубчатого ремня ; 54,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: DF ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; 6 ; li 90 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; 6 ; li 40 º ; по часовой стрелке ; обязателен: ; ArticleState: Изделие снятое с производства
ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: DF ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 54 mm ; M8 ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 21 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D Plug 84 ; 42 mm ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; �емник для смотр.ям): 6,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; -79 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; С защитой от пыли ; 10,2 mm ; 2 ; 46 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 42,7 mm ; многофункциональный ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 49 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 14 V ; ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: EW10J4S ; Тип коробки передач: BE4T/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,3 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.2009 ; Код двигателя: EW10J4S ; Тип коробки передач: BE4T/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.2009 ; Код двигателя: EW10J4S ; Тип коробки передач: BE4T/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,3 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2005 ; Код двигателя: EW10J4S ; Тип коробки передач: BE4T/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; li 80 º ; 55 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 PIN ; четырехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; li 80 º ; 54 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 1 PIN ; четырехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
22.0 / 46.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG755 ; 6 ; 20,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска до: 08.2006 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG141 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2006 ; 6900 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG691 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: RFK ; Год выпуска до: 08.2006 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; искл. вакуумный насос ; 54,3 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: YR-V33 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: RFK ; Год выпуска до: 08.2006 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; искл. вакуумный насос ; 54,2 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,3 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,3 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,76 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,99 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,48 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; 4,79 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,56 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 80 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55,66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,26 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,81 kg ; ArticleState: в подготовке
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,86 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; четырехточечное крепление ; L 80 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,184 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,97 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; 5,76 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; 5,3 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L/R 78 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55,29 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,01 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,82 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,18 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,78 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,79 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; 4,7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 79 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55,29 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,78 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,6 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 55 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-66500
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 54 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-90110
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 54 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-90171
Год выпуска до: 08.2006 ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; ограничение производителя: VALEO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ & DFM Terminals ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Square Plug ; 6 ; 55 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
ток зарядки от генератора (А): 150 A ; ограничение производителя: VALEO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ Terminal Only ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Square Plug ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
Узнать цену
Меню
Київ, 08131, Бучанський район, с. Софіївська Борщагівка, вул. Велика Кільцева, буд.60. Графік роботи: пн-пт: 09:00-18:00 сб: 09:00-16:00
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.